Запрос котировок №80

7 декабря 2010 г.
Организатор:Управление внутренней политики Липецкой области
Предмет:поставка бумаги для офисной техники
НМЦК:110000,0 руб.

Вложения

Izvezhenie.doc pril.1 k izvezheniu.doc pril.2 k izvezheniu.doc

Извещение

ИЗВЕЩЕНИЕ
о проведении запроса котировок
№ 80 от 07.12.2010 г.

Управление внутренней политики Липецкой области извещает о проведении запроса котировок

Государственный заказчик: Управление внутренней политики Липецкой области.
Место нахождения и почтовый адрес: 398050, г. Липецк, пл. Плеханова, дом 1.
Источник финансирования заказа: областной бюджет.
Наименование и объем закупаемых услуг: поставка бумаги для офисной техники.
Наименование, характеристики и количество закупаемого товара:
Наименование и характеристика товара: Бумага для офисной техники категории качества А; Формат: А4 (210 х 297 мм); Количество листов в пачке: 500; Плотность: 80 г/м2; Белизна CIE: не менее 161%; Яркость ISO: не менее 98%
Количество пачек: 800 шт.
Товар должен быть новым, ранее не использовавшимся.
Качество товара должно соответствовать государственным стандартам, техническим условиям, действующей нормативной и иной документации. Поставляемый товар должен иметь документы, подтверждающие качество и/или безопасность товара в соответствии с действующим законодательством РФ.
Товар должен поставляться в стандартной таре, упаковке (с учетом необходимых маркировок), обеспечивающих его сохранность при транспортировке до места доставки и последующем хранении.
Сроки поставки: до 28 декабря 2010 г.
Место поставки: г. Липецк, пл. Плеханова, дом 1 - управление внутренней политики Липецкой области.
Порядок формирования цены государственного контракта: цена за поставляемый товар должна быть указана в рублях с учетом затрат на доставку, разгрузку, страхование, уплату налогов, пошлин и других обязательных платежей.
Максимальная цена государственного контракта: 110 000 рублей 00 копеек.
Место и срок подачи котировочных заявок:
Управление внутренней политики Липецкой области
398050, г. Липецк, пл.Плеханова, д. 1, кабинет 426.
Телефон/факс: (4742) 27-71-86.
Адрес электронной почты: svz@admlr.lipetsk.ru
Котировочные заявки принимаются в срок с момента размещения извещения на официальном сайте до 17 час. 30 мин. (время московское) 13.12.2010 г. ежедневно в рабочие дни: в понедельник-четверг с 8-30 час до 17-30 час, в пятницу с 8-30 час до 16-30 час., перерыв с 13-00 до 13-48 час (время московское) по установленной форме (приложение № 1) в письменной форме.
Котировочная заявка должна быть заполнена по всем пунктам, имеющимся в форме, подписана участником размещения заказа (уполномоченным лицом) и скреплена печатью (для юридического лица и индивидуального предпринимателя).
Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.


Не принимаются к рассмотрению и отклоняются котировочные заявки:
- поданные не по установленной форме или не содержащие требуемых в ней сведений;
- содержащие предложения цены контракта, превышающей максимальную цену контракта, указанную в настоящем извещении о проведении запроса котировок.
Сроки и условия оплаты: оплата производится государственным заказчиком путем 100 % предоплаты посредством безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя в течение 10 банковских дней с момента подписания государственного контракта.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного контракта: государственный контракт подписывается победителем в проведении запроса котировки в течение 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Приложения: 1. форма котировочной заявки
2. проект государственного контракта.