Запрос котировок №МП-1-11

9 декабря 2010 г.
Организатор:Государственное (областное) специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида №3
Предмет:Поставка мясопродуктов в 1 квартале 2011 года
НМЦК:116835,0 руб.

Извещение

Извещение о проведении запроса котировок
у субъектов малого предпринимательства
№ МП-1-11 от 09.12.2010 г.

1. Информация о государственном заказчике:
Наименование: государственное (областное) специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида № 3
Место нахождения: РФ, Липецкая область, г. Усмань, ул. Басова, д. 5
Почтовый адрес: 399370, Липецкая область, г. Усмань, ул. Басова, д. 5
Адрес электронной почты: sch32@usman.lipetsk.ru
Контактный телефон: 8 (47472) 2-25-66
2.Источник финансирования заказа: областной бюджет 2011.
3. Наименование, характеристики и количество поставляемого товара:

1. Мясо говядины 1 категории замороженное в полутушах и четвертинах, ГОСТ 779-55 - 530 кг
2. Печень говяжья, ТУ 9212-460-00419779-07 - 120 кг

Срок годности товара на момент поставки должен составлять не менее 70% установленного срока годности.
Качество товара должно соответствовать государственным стандартам, техническим условиям, действующей нормативной и иной документации, в том числе:
- требованиям к обеспечению качества и безопасности пищевых продуктов, установленным Федеральным законом от 02.01.2000 № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов»;
- гигиеническим требованиям безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов в соответствии с СанПиН 2.3.2.1078-01;
- санитарно-эпидемиологическим требованиям к пищевым продуктам, пищевым добавкам, продовольственному сырью, а также контактирующим с ними материалам и изделиям и технологиями их производства в соответствии с Федеральным законом от 30.0.3.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;
- требованиям к обеспечению радиационной безопасности при производстве пищевых продуктов в соответствии с Федеральным законом от 09.01.1996 г. № 3-ФЗ «О радиационной безопасности населения»;
- гигиеническим требованиям к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов в соответствии с СанПиН 2.3.2.1324-03.
Продукты питания не должны содержать пищевых и биологически активных добавок, компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов.
Товар должен поставляться в стандартной таре, упаковке (с учетом необходимых маркировок) обеспечивающих его сохранность при транспортировке до места доставки и последующем хранении.
Доставка товара должна производиться транспортом, оборудованным согласно санитарным правилам «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов. СП 2.3.6.1066-01».
Товар должен поставляться с ветеринарно-сопроводительными документами, подтверждающими его ветеринарно-санитарную безопасность».
4. Условия и место доставки поставляемых товаров: доставка до склада заказчика на условиях DDP (Инкотермс 2000), по адресу заказчика: 399370, Липецкая область, г. Усмань, ул. Басова, д. 5, Г(О)С(К)ОУ С(К)О школа-интернат VIII вида №3.
5. Сроки и периодичность поставки товара: поставка осуществляется с 01.01.2011 г. по 31.03.2011 г.:
- мясо говядины 1 категории - 3 раза в неделю (понедельник, среда, пятница) по согласованию с заказчиком даты и времени поставки;
- печень говяжья - 2 раза в неделю по согласованию с заказчиком даты и времени поставки.
6. Порядок формирования цены государственного контракта:
цена предлагаемого товара должна быть указана в российских рублях с учётом затрат на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Цена государственного контракта является суммой произведений цены единицы товара на его количество по каждой позиции.
7. Максимальная цена государственного контракта: 116835,00 рублей.
8. Место подачи котировочных заявок:
Г(О)С(К)ОУ С(К)О школа-интернат VIII вида №3, 399370, Липецкая область, г. Усмань, ул. Басова, 5, кабинет бухгалтерия с 8 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин. кроме субботы и воскресенья, перерыв с 13 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин. (время московское).
Контактное лицо - Иванов Владимир Юрьевич, т. 8 (47472) 2-25-66
9. Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок:
Котировочные заявки принимаются в срок до 17 час. 00 мин. (время московское) 16.12.2010 г. по установленной форме (приложение №1 к извещению) в письменной форме, подписанной правомочным представителем участника размещения заказа и заверенной печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку. Внесение изменений в поданную котировочную заявку не допускается.
Не принимаются к рассмотрению и отклоняются котировочные заявки:
- поданные не по установленной форме (приложение №1) или не содержащие требуемых в ней сведений;
- поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок;
- содержащие предложения цены контракта, превышающей максимальную цену контракта, указанную в настоящем извещении о проведении запроса котировок;
- имеющих расхождение между предложенной ценой контракта и фактической суммой произведений цены единицы товара на его количество по каждой позиции.
10. Срок и условия оплаты поставок товара: Оплата товара производится Заказчиком за счет средств областного бюджета, путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 10 банковских дней по факту поставки очередной партии товара и предоставления документов на оплату.
11. Срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного контракта: государственный контракт подписывается не ранее чем через 7 дней и не позднее чем через 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
12. Заказчиком установлено требование, предусмотренное п.2 ч.2 ст.11 Федерального закона от 21.07.2005г №94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»: отсутствие сведений об участнике размещения заказа в реестре недобросовестных поставщиков.
13. Отлагательные условия исполнения государственного контракта:
права и обязанности сторон по заключенному по результатам настоящего запроса котировок государственному контракту возникнут только после принятия Закона Липецкой области «Об областном бюджете на 2011 год» и при условии доведения до государственного заказчика лимитов бюджетных обязательств, достаточных для финансирования данного заказа.