Запрос котировок №935

9 декабря 2010 г.
Организатор:ГООУ НПО Профессиональное училище №35
Предмет:На закупку мяса говядины в 1 квартале 2011 года у субъектов малого предпринимательства.
НМЦК:75000,0 руб.

Извещение

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК
СРЕДИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА № 935 от 09.12.2010 г.


Государственное (областное) образовательное учреждение начального профессионального образования Профессиональное училище №35
(далее заказчик) приглашает вас принять участие в размещении заказа путем запроса котировок цен на поставку мяса говядины.
Место нахождения и почтовый адрес:
399430 Липецкая область п. Добринка, ул. Правды, дом 11
Адрес электронной почты: ptu35@ dobrinka lipetsk. ru
Контактный телефон: 8(47462) 2-14-91
Контактное лицо: Карасев Дмитрий Евгеньевич
Источник финансирования: областной бюджет
Наименование запроса котировок: поставка мяса говядины
Участники размещения заказа должны соответствовать требованиям статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»
Наименование, характеристики, количество поставляемого товара:
№ п/пНаименование товара РасфасовкаКоличество, в кг
1Мясо говядина 1 категории, замороженное, ГОСТ 779-55, фасованное по 1/4 туши - 500 кг.

Требования к качеству, безопасности, сроку годности, отгрузки и доставки товара: Товар, его маркировка должны соответствовать требованиям, установленным законодательством, в том числе санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов. СанПиН 2.3.2.1078-01». Срок годности товара на дату поставки должен составлять не менее 70% установленного срока годности.
Товар должен поставляться в стандартной таре, упаковке (с учетом необходимых маркировок), обеспечивающих его сохранность при транспортировке до места доставки и последующим его хранении.
Условия и место доставки поставляемых товаров: товар должен поставляться на склад государственного заказчика по адресу: Липецкая область, Добринский район, п. Добринка, ул. Правды, д.11, партиями, два раза в неделю, по заявкам государственного заказчика.
Доставка товара должна производиться транспортом, оборудованным согласно санитарным правилам «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов. СП 2.3.6.1066-01».
Поставщик должен согласовать с государственным заказчиком дату и время поставки каждой партии товара.
При поставке товара поставщик должен передать государственному заказчику товарно-сопроводительные документы, счета-фактуры, документы или их копии, подтверждающие соответствие товара требованиям, установленным действующим законодательством РФ, стандартами, санитарно-эпидемиологическими и ветеринарными правилами и нормами (декларации о соответствии, удостоверения качества и безопасности, ветеринарные сопроводительные документы), выданные уполномоченными органами и оформленные в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.
Срок поставки товара: с 01 января, по 31 марта 2011 года.
Порядок формирования цены государственного контракта: цена предлагаемого товара должна быть указана в российских рублях с учётом затрат на страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей, стоимости тары и упаковки.
Максимальная цена контракта: 75000 рублей, 00копеек.
Место и срок подачи котировочных заявок:
Липецкая область., п. Добринка, ул. Правды. Дом 11, кабинет директора. Ежедневно в рабочие дни с 8 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин.(время московское), выходные дни: суббота, воскресенье, перерыв с 12 час 00мин, до 12 час.45мин ( время московское).
Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок:
15.12.2010г в 17 час. 00 мин (время московское).
Котировочная заявка должна быть представлена по форме, согласно приложению, в виде электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, или в письменной форме и подписана правомочным представителем участника размещения заказа, скреплена печатью.
Внесение изменений в котировочную заявку не допускается.
Не принимаются к рассмотрению котировочные заявки:
- полученные не по установленной форме (согласно приложению),или без заполнения указанных граф,
- поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок,
- если цена товара превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
- не принимаются заявки, в которых есть расхождения между предложенной ценой контракта и фактической суммой произведения цены единицы товара на его количество.
Оплата товара: производится государственным заказчиком путём безналичного перечисления денежных средств на расчётный счёт поставщика по факту поставки в течение 10-ти банковских дней по факту поставки очередной партии товара и предоставления документов на оплату.
Государственный контракт заключается с государственным заказчиком на условиях, предусмотренных данным извещением о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем государственного контракта: государственный контракт подписывается победителем в проведении запроса котировок не ранее 7 дней и не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Приложения:
1. Форма котировочной заявки
2. Проект государственного контракта


Директор Г(О)ОУ НПО ПУ №35 Ю.В.Афанасьев