Запрос котировок №2-КО

14 декабря 2010 г.
Организатор:Областное государственное учреждение "Задонский социально-реабилитационный центр для несовершенолетних "Надежда"
Предмет:Поставка колбасных изделий
НМЦК:8275,0 руб.

Вложения

Forma kotirovochnoi zajavki.doc Izvechenie.doc Proekt GK.doc

Извещение

Липецкая область
Управление социальной защиты населения

ОГУ «ЗАДОНСКИЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР
ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ «НАДЕЖДА»

399200, Липецкая обл., г. Задонск, ул. Крупской, д. 31, т. (47471) 2-38-39;
2-47-07;
факс: (47471) 2-29-23.


ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК
на поставку в 1 квартале 2011 г. колбасной продукции субъектами малого предпринимательства для нужд ОГУ «Задонский социально-реабилитационный центр для
несовершеннолетних «Надежда»

№ 2-КО от 14.12.2012 г.

1. Государственный заказчик
- Областное государственное учреждение «Задонский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Надежда»
Почтовый адрес: 399200, Липецкая область, г. Задонск, ул. Крупской, д. 31 Адрес электронной почты: nadegda@zadonsk.lipetsk.ru
2. Источник финансирования заказа: областной бюджет;
3.Форма котировочной заявки:
котировочная заявка должна быть подписана полномочным представителем участника размещения заказа и подана в письменном виде согласно приложению № 1 или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Котировочная заявка в форме электронного документа создается в соответствии с «Инструкцией по формированию котировочной заявки в электронном виде», которая представлена на официальном сайте «Госзаказ Липецкой области» в сети Интернет (<http://tpl.admlr.lipetsk.ru/>) и подписывается полномочным представителем участника размещения заказа с использованием ЭЦП. Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
4. Наименование, характеристики, количество поставляемого товара и требования, предъявляемые к качеству товара, его упаковке:
Поставка в 1 квартале 2011 г. колбасных изделий для нужд ОГУ «Задонский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Надежда»

№ п/пНаименование и характеристики товара, заявленного государственным заказчиком, требования к его расфасовке и упаковкеЕд.измер. Количество
1.Сардельки в/с (ГОСТ Р 52196-2003) кг 15
2.Сосиски молочные в/с (ГОСТ Р 52196-2003)кг15
3.Колбаса вареная в/с , фасовка- батоны по 1,0-2,0 кг. (ГОСТ Р 52196-2003)кг20

Качество и безопасность товара должны соответствовать государственным стандартам, техническим условиям, действующим нормативной и иной документации, в т.ч. требованиям Федерального закона от 02.01.2000г. № 29-ФЗ « О качестве и безопасности пищевых продуктов», Федерального закона от 30.03.1999г. №52-ФЗ «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения», санитарных правил и нормативов СанПиН 2.3.2.1078-01 «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов» (Утверждены Главным государственным санитарным врачом РФ 06.11.2001г.

Срок годности пищевых продуктов должен соответствовать требованиям санитарных правил нормативов СанПиН 2.3.2. 1224-03 «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов», утвержденных Постановлением главного государственного врача РФ от 22.05.2003г. №98.
Остаточный срок годности (срок реализации) на поставляемые продукты питания должен составлять не менее 2/3 нормативного срока годности (Срока реализации), установленного на данную продукцию производителем.
Отгрузка товара производиться силами и средствами Поставщика.
Товар должен поставляться в таре, упаковке (с учетом необходимых маркировок), соответствующей действующему законодательству РФ. Тара (упаковка) должна обеспечивать сохранность товара при транспортировке до места доставки и последующем хранении.
Доставка товара должна производиться транспортом Поставщика, оборудованным согласно СанПиН 2.3.6.1066-01 («Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов»).
5. Место доставки поставляемых товаров: транспортом Поставщика до склада Заказчика, по адресу: ОГУ «Задонский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Надежда», Липецкая область, г. Задонск, ул. Крупской, д. 31.
6. Сроки поставок товаров: Поставка товара осуществляется в 1 квартале 2011 года с момента заключения государственного контракта по 31.03.2011 года отдельными партиями по заявке Заказчика.
7. Сведения о включенных (не включенных) в цену товаров расходах: цена предлагаемого товара должна быть указана с учетом затрат на транспортировку, погрузочно-разгрузочные работы, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей, стоимости тары и упаковки.
8. Максимальная цена контракта: 8275,00 (Восемь тысяч двести семьдесят пять) руб. 00 копеек.
9. Место и срок подачи котировочных заявок:
в ОГУ «Задонский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Надежда» по адресу: 399200 Липецкая область, г. Задонск, ул. Крупской, д. 31 с 8:00 15.12.2010г. до 14:00 20.12.2010г. (время московское) ежедневно: в рабочие дни с 8 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин., в предпраздничные дни с 8 час. 00 мин. до 16 час. 00 мин., перерыв с 12 час. 00 мин. до 12 час. 48 мин., кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней.
Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
10. Участник размещения заказа должен соответствовать требованиям, установленным ст. 4 Федерального Закона от 24 июля 2007 года №209-ФЗ « О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации»
11. Единая комиссия по размещению заказа не рассматривает и отклоняет котировочные заявки:
1. не соответствующие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок;
2. содержащие предложения цены контракта, превышающей максимальную цену контракта, указанную в настоящем извещении о проведении запроса котировок.
3. поданные от участников размещения заказа не являющихся субъектами малого предпринимательства.
12. Срок и условия оплаты поставок товаров: оплата товара производится Заказчиком за счет средств областного бюджета путём безналичного перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика в течение 10 (десяти) банковских дней по факту поставки очередной партии товара на основании представленных на оплату документов.
13. Срок подписания победителем государственного контракта: государственный контракт подписывается победителем в проведении запроса котировок (единственным поставщиком) не позднее 10 (десяти) дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

Приложения: 1. форма котировочной заявки (Приложение № 1);
2. проект государственного контракта (Приложение № 2).


Директор В.Н.Якушев

Т.П.Ларина
(47-471) 2-47-07