Запрос котировок №964

15 декабря 2010 г.
Организатор:Управление образования и науки Липецкой области
Предмет:на право заключения государственного контракта на оказание услуг по настройке и сопровождению программного комплекса «Барс.Web-Мониторинг Образования».
НМЦК:150000,0 руб.

Извещение

Извещение о проведении запроса котировок от 15.12.2010 г.

Информация о государственном Заказчике:
Наименование: Управление образования и науки Липецкой области
Место нахождения: РФ, Липецкая область, г. Липецк
Почтовый адрес: 398600, г. Липецк, ул. Циолковского, д.18
Адрес электронной почты: tolstykh@obluno.lipetsk.su
Источник финансирования заказа: областной бюджет

Наименование, характеристики и объем закупаемых услуг: Услуги по настройке и сопровождению программного комплекса «Барс.Web-Мониторинг Образования».

Характеристика программного комплекса «Барс.Web-Мониторинг Образования»: Программный комплекс «БАРС.WEB-Мониторинг Образования» предназначен для сбора, обработки и анализа статистических показателей в сфере образования и решает следующие основные задачи:
- формирование единого информационного пространства для учреждений системы образования Липецкой области;
- повышение оперативности, эффективности и качества государственного управления образовательными учреждениями Липецкой области.
Система функционирует на базе операционной системы Microsoft Windows Server 2003 (или более поздней) и организована по принципу трехзвенной архитектуры: сервер баз данных (под управлением СУБД Oracle), Web-сервер (под управлением Microsoft Internet Information Services), клиентское рабочее место (с применением Microsoft Internet Explorer или альтернативного, схожего по возможностям, Интернет-браузера).
Программа выполняет следующие функции:
- обеспечение автоматизации сбора, анализа и мониторинга статистических показателей отрасли образования;
- обеспечение автоматизации контроля статистических показателей отрасли образования;
- обеспечение консолидации статистических данных и формирование статистической отчетности на уровне муниципальных органов управления образованием;
- обеспечение консолидации статистических данных и формирование статистической отчетности на уровне Управления образования и науки Липецкой области;
- формирование аналитических отчетов, в том числе диаграмм, графиков, корреляционных схем с их последующим анализом.
Программа отвечает следующим требованиям:
- имеет централизованную базу данных с предоставлением удаленного доступа для муниципальных органов управления образования и учреждений образования Липецкой области;
- представляет собой единый программный продукт с интерфейсом на русском языке, предназначенный для сбора, консолидации и анализа статистических показателей;
- работает в режиме Web-интерфейса, функционирующего в различных операционных системах - MS Windows, Unix (Linux), Apple MacOS;
- работает с различными типами подключения пользователей: Web-клиент (работа с помощью любого интернет-браузера, в том числе в среде, отличной от Windows), Smart-клиент (настольное приложение, функционирующее в среде Windows, обеспечивающее работу в рамках дискретного подключения к сети Internet), Windows - клиент (обычное настольное приложение, функционирующее в среде Windows в основном с использованием локальной сети или другой проводной сети);
- при наличии сертификата SSL обеспечивается доступ к системе посредством Web-интерфейса с использованием защищенного протокола HTTPS (HTTPS - расширение протокола HTTP,поддерживающее шифрование . Данные, передаваемые по протоколу HTTP, «упаковываются» в криптографический протокол SSL , тем самым обеспечивается защита этих данных);
- обеспечивает выдачу пароля доступа при подключении к базе данных не через Web-интерфейс только на время сеанса и не сохраняет пароль доступа на локальных машинах между запусками клиентских частей;
- имеет встроенные средства разработки и представления отчетных форм, которые удовлетворяют следующим требованиям:
- обеспечивают единое представление этих форм в Win- и Web-интерфейсе без
специализированных доработок и настроек;
- предоставляют возможность ввода данных вручную и с помощью специализированных
справочников;
- обеспечивает в Win- и Web-интерфейсе просмотр динамических форм с переменным числом строк с возможностью добавления и удаления этих строк;
- обеспечивает возможность просмотра в Win и Web-интерфейсе многомерных таблиц и графиков, созданных на основе технологии OLAP (On-Line Analitical Processing - технология обработки информации, включающая составление и динамическую публикацию отчётов и документов);
- обеспечивает возможность проведения удаленного администрирования базы данных и настройки программы;
- обеспечивает сохранность данных и предоставляет администратору возможности выбора уровня защищенности базы данных от несанкционированного использования, используя средства программы;
- реализует механизм буферирования (транзакционности) внесения изменений в рабочие таблицы сервера базы данных, предусматривает поддержку непротиворечивости данных при отключениях рабочих процессов пользователей через внутренние механизмы работы с сервером базы данных;
- использует в качестве системы управления базы данных сервер базы данных промышленного масштаба Oracle, обеспечивающий повышенный уровень сохранности информации при авариях, отказах технических средств (в том числе отключение электричества) и т.п. событиях;
- в режиме тонкого клиента поддерживает мультиплатформенность и работает в различных операционных системах - MS Windows, Unix (Linux) и др;
- предметная область программы описана и представлена в виде UML-диаграмм (диаграммы случаев использования, диаграммы классов, диаграммы последовательностей и т.д.);
- поддерживает функцию подписи отчетных форм электронно-цифровой подписью (ЭЦП) с использованием криптопровайдера CryptoPro;
- написана на объектно-ориентированном языке разработки (C#), поддерживающем русскоязычные исходные коды. Все имена переменных и классов поименованы на русском языке;
- имеет исходный программный код - самодокументируемый;
- использует понятные имена классов, их свойств, методов и переменных. Все классы в исходном коде имеют предваряющий комментарий, в котором указывается назначение данного класса. Все методы классов имеют предваряющий комментарий, в котором указывается: назначение данного метода; описание входных параметров метода; возможные значения возвращаемого результата; перечисление исключительных ситуаций, которые могут возникнуть при использовании этого метода;
- исходные тексты открыты и дают возможность вносить изменения;
- реализованы отчетные формы;
- обеспечивается контроль информации на этапе ввода, сбора, передачи и дальнейшей консолидации, с помощью контрольных соотношений, которые гарантируют соответствие данных параметрам, установленным в Министерстве образования и науки Российской Федерации, контроль наполняемости (объем и сроки ввода данных).
- обеспечивается централизация хранения первичных и сводных отчетных данных в единой базе данных, исключая операции экспорта-импорта для переноса данных из абонентского пункта в центральный пункт сбора;
- формирует печатные формы в формате, совместимом с пакетами программ Microsoft Office, OpenOffice. Сформированные печатные формы открываются и редактируются в пакетах программ MS Office, OpenOffice;
- дает возможность получать и анализировать информацию по любому показателю в разрезе муниципальных органов управления образованием, населенных пунктов, учреждений образования Липецкой области;
- обеспечивает построение и отображение многомерных аналитических отчетов на основе информации, хранящейся в базе данных в виде OLAP-кубов;
- позволяет добавлять новые своды и сборки пользователями без участия разработчиков программы;
- предусматривает универсальный формат загрузки/выгрузки, с помощью которого можно осуществить перенос информации из сторонних программных продуктов; в сторонние программные продукты; в другой экземпляр программы;
- предоставляет возможность настройки расписания автоматического резервного копирования данных, возможность выполнения внеплановой операции резервного копирования, например, перед установкой обновлений;
- дает возможность установки обновлений пакетов отчетных форм в «горячем» режиме без остановки работы центрального сервера и пользователей, работающих в обновляемых формах;
- предусматривает механизм установки обновлений путем автоматического внесения изменений в структуру базы данных, обновления сервер приложений и Web-сервера, установки пакета обновления на центральный сервер с последующей доставкой в автоматическом режиме на все рабочие места;
- позволяет проводить удаленное администрирование базы данных;
- позволяет отключать от рабочих мест пользователей для выполнения определенных регламентных операций. При отключениях должны гарантироваться сохранность и непротиворечивость данных, даже если в момент отключения в программе были работающие пользователи;
- информирует работающих пользователей о предстоящих регламентных операциях для сохранения рабочих данных;
- дает возможность настройки и разграничения прав доступа для пользователей программы;
- обеспечивает диспетчеризацию действий пользователей.
Программа функционирует на базе компьютерного оборудования, отвечающего следующим минимальным требованиям:
- для серверной части программы, в случае, если Web-сервер и сервер базы данных функционируют раздельно:
- процессор с тактовой частотой - 2 Ггц,
- объем оперативной памяти - 1Гб,
- объем жесткого диска - 50 Гб;
- для серверной части программы, в случае, если оба сервера функционируют вместе:
- два процессора с тактовой частотой- 2 ГГц каждый,
- объем оперативной памяти - 2Гб,
- объем жесткого диска - 100 Гб;
- для клиентских машин, подключенных к серверам программы с использованием удаленного доступа через Web-интерфейс:
- процессор с тактовой частотой- 600 Мгц,
- объем оперативной памяти- 128 М,
- объем жесткого диска- 15 Гб;
-для клиентских машин, подключенных к серверу программы напрямую (используется настольное клиентское приложение):
- процессор с тактовой частотой- 1 Ггц,
- объем оперативной памяти- 512 Мб,
- объем жесткого диска- 30 Гб.
Перечень форм отчетности, входящих в ПК БАРС.WEB-Мониторинг Образования:
- федеральные формы:
- сведения об учреждениях дополнительного образования детей (1-До);
- сведения об учреждениях дополнительного образования детей (1-До сводная);
- сведения о дневных общеобразовательных учреждениях (76-Рик);
- сведения о дневных общеобразовательных учреждениях (76-Рик филиал);
- сведения о дневных общеобразовательных учреждениях (76-Рик интернат);
- сведения о выявлении и устройстве детей и подростков, оставшихся без попечения
родителей (103-Рик);
- сведения о численности и составе педагогических работников общеобразовательных
учреждений (83-Рик город, село, вечер.);
- сведения о дневном общеобразовательном учреждении (Ош-1);
- сведения о допрофессиональной и профессиональной подготовке обучающихся 8-11 (12) классов в дневном общеобразовательном учреждении (Ош-9);
- сведения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении (Ош-5);
- сведения о финансировании и расходах дневного общеобразовательного учреждения
(Ош-2);
- сведения о распределении общеобразовательных учреждений и обучающихся по языку обучения и по изучению родного (нерусского) языка (Д-7 село, город);
- сведения об обучающихся, выбывших из общеобразовательного учреждения в течение учебного года и летнего периода (Д-12);
- сведения о распределении общеобразовательных учреждений по числу учителей, классов и обучающихся (Д-6);
- сведения о материальной базе дневных общеобразовательных учреждений (Д-4);
- сведения о допрофессиональной и профессиональной подготовке обучающихся в дневных общеобразовательных учреждениях. (Д-11);
- сведения об образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (д-13);
- сведения о преподавании иностранных языков и углубленном изучении отдельных предметов (д-8);
- сведения об образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (1-Од);
- сведения о численности детей и подростков в возрасте 7-15 лет, не обучающихся в образовательных учреждениях (1-Нд);
- сведения о вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях (Св-1);
- сведения о кредиторской и дебиторской задолженности бюджетных организаций, по уровням финансирования (С-2Ф);
- сведения о наличии и движении контингента учащихся и численности обученных по договорам в образовательных учреждениях, реализующих программу начального профессионального образования.(1-профтех);
- сведения о выпуске учащихся дневных образовательных учреждений, реализующих программу начального профессионального образования (2-профтех);
- сведения о приеме учащихся в дневные образовательные учреждения, реализующие программу начального профессионального образования (3-профтех);
- сведения о численности учащихся, окончивших образовательные учреждения, реализующие программу начального профессионального образования, по профессиям (5-профтех);
- сведения о дополнительном профессиональном образовании специалистов (1-ПК);
- сведения о учреждениях среднего профессионального образования (СПО-1);
- прочие формы:
- тарификационный список;
- тарификационный список по предметам;
- информация о начисленной и среднемесячной заработной плате;
- свод по тарификации;
- штатное расписание.
- региональные формы:
- оснащение и благоустройство учебных учреждений;
- приложение к форме 83-РИК;
- пожарная безопасность образовательного учреждения.

Услуги должны включать:

· Настройку программного комплекса «БАРС.Web-Мониторинг Образования»:
O установка обновлений и пакета стандартных федеральных отчетных форм программного комплекса «БАРС.Web-Мониторинг Образования» (далее - «программа»), установленного у Заказчика, по мере выпуска разработчиком соответствующих файлов обновления. Обновление программы должно быть не позднее 3-х рабочих дней с момента выхода соответствующих обновлений от разработчика;
O разработка и корректировка аналитических выборок (данные предоставляются Заказчиком);
O ввод и корректировка данных основных отчетных форм из системы МОРФ (данные
предоставляются Заказчиком);
O устранение сбоев в работе программы по вине разработчика;
Своевременное устранение сбоев в работе программы посредством консультаций ответственного представителя Заказчика или выезда специалиста Исполнителя к Заказчику в случае критического сбоя на момент обращения (дата и время оговариваются с Заказчиком).
Ошибка программы или ее настройки считается выявленной, если она может быть повторена (продемонстрирована) на копии программы Исполнителя по версии, совпадающей с версией, установленной у Заказчика, с использованием корректной базы данных Заказчика. База данных считается корректной, если в ней не обнаружено разрушений, вызванных посторонними действиями (ручное вмешательство, работа макропрограмм или других программ).
В случае выезда специалиста Исполнителя по месту нахождения Заказчика, Заказчик обеспечивает:
- свободный доступ в здание, в котором располагается Заказчик, на весь срок пребывания специалиста Исполнителя;
- администраторский доступ специалисту Исполнителя к платформам, на которых установлена программа, и к сетевому оборудованию;
- присутствие системного администратора или другого уполномоченного сотрудника Заказчика, занимающегося настройкой программного продукта и компьютерной техники, в течение всего времени пребывания сотрудника Исполнителя по месту нахождения Заказчика;
- доступ к Интернет-ресурсам Исполнителя;
- доступ к электронной почте;
- доступ к стационарной междугородней телефонной связи;
· Сопровождение программного комплекса «БАРС.Web-Мониторинг Образования»:
O поддержание в актуальном рабочем состоянии программного комплекса «БАРС.Web-Мониторинг Образования», установленную у Заказчика, а именно:
- ведение справочника учреждений (данные предоставляются Заказчиком);
- ведение справочника операторов учреждений (данные предоставляются Заказчиком);
- ведение справочников цепочек сдачи отчетности, пакетов отчетных форм и отчетных периодов (данные предоставляются Заказчиком);
- ведение служебных справочников и классификаторов системы (данные предоставляются Заказчиком);
- поддержание базы данных системы в рабочем состоянии;
- своевременное (не реже 1 раза в месяц, а в периоды интенсивной работы не реже 1 раза в неделю) создание и хранение резервных копий системы на территории и оборудовании Заказчика;
O своевременное (не позднее 2-х рабочих дней) внесение изменений в служебные справочники и классификаторы программы при обращении ответственного представителя Заказчика;
O учитывать пожелания Заказчика по модернизации программы, если они реализуемы и не противоречат техническим возможностям программы;
O проведение консультаций пользователей по работе с программой при обращении в режиме «горячей линии» по телефону или электронной почте в рабочее время с 9:00 до 18:00 часов.
O обучение специалистов образовательных учреждений начинающих работу с программой вновь, по мере необходимости и готовности учебного класса по курсу «Пользователь» (длительность 3 академических часа), по курсу «Аналитик» (длительность 6 академических часов), по программе, согласованной с заказчиком.

Место оказания услуг: г.Липецк, ул. Циолковского, д.18.
Максимальная цена контракта: 150 000,00 рублей.
Срок оказания услуг: с 11.01.2011 г. по 31.03.2011 г.
Порядок формирования цены государственного контракта: Цена оказываемых услуг должна быть указана в российских рублях с учётом расходов на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, иных расходов, связанных с оказанием услуг, являющихся предметом контракта.
Оплата услуг: оплата услуг производится государственным заказчиком ежемесячно путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя услуги по факту оказания услуг в течение 10 банковских дней с момента подписания акта оказанных услуг и получения счета-фактуры.

Место и срок подачи котировочных заявок: Управление образования и науки Липецкой области, ул. Циолковского, 18, кабинет 339, ежедневно с 8.30 до 17.30, кроме субботы и воскресенья, в пятницу до 16.30, перерыв: с 13.00 до 13.48 (время московское)
Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок: 21.12.2010 г. до 17 ч. 30 мин. (время московское).

Участники размещения заказа должны соответствовать требованию, предусмотренному пунктом 2 части 2 статьи 11 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Котировочная заявка должна быть представлена по форме, согласно приложению, в виде электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, или в письменной форме и подписана правомочным представителем участника размещения заказа, скреплена печатью (для юридического лица и индивидуального предпринимателя).
Внесение изменений в котировочную заявку не допускается.
Не принимаются к рассмотрению котировочные заявки:
- полученные не по установленной форме (согласно приложению) или не содержащие требуемых в ней сведений;
- поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок;
- если цена услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.

Срок подписания победителем государственного контракта: не ранее 7 дней и не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

Государственный контракт заключается с государственным заказчиком на условиях, предусмотренных данным извещением о проведении запроса котировок.

Приложения:
1. Форма котировочной заявки
2. Проект государственного контракта




Начальник управления Ю.Н. Таран